среда, 21 ноября 2012 г.

Зимние мотивы

Совершенно белый пост будет у меня сегодня. Ну, так на дворе снежно совсем )))
Я хочу познакомить вас с работами моей мамы. Она недружна с Интернетом, поэтому я взяла  на себя ответственность иногда показывать ее работы из бисера. Сама я искренне восхищаюсь ее аккуратностью и усидчивостью. У меня бы никогда не хватило столько терпения делать украшения из бисера. Больно уж это кропотливо.
Это не самые сложные ее работы, но они такие снежные, что просятся сегодня именно они ко мне.
























Сережки в комплект:

Размер цветочка на кулоне - 2, 5 см. На сережках - 1,6 см

Браслет. Ширина 2,5 см.

Сережки-грозди, длина 5 см


И лаконичные бусики:




















Материалы: чешский стеклянный бисер, бусины разных форм и металлическая фурнитура, швензы - хирургическая сталь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий