суббота, 10 ноября 2012 г.

Где купить ткань в Новосибирске?

Ну, пока я пребываю в исполнении масштабного заказа, а всякие мелкие рукоделки мне лень фотографировать, расскажу о недавнем открытии, которым очень довольна. Нашла новый магазин тканей! Ну, вернее, новый для меня, вообще - не знаю.
Магазин http://www.star-tex.ru/ замечателен он тем, что цены там на одежные ткани раза в 2 ниже, чем в среднем розничном магазине Новосибирска, и раза в 2,5 меньше, чем в пресловутом Логосе (для иногородних поясню, что "Логос" - это самая крупная розничная сеть швейных магазинов в Новосибирске.. Но при этом цены там че-то совсем космические стали).
Так вот, Стар-текс - это вообще оптовый и мелкооптовый магазин, там минимальная нарезка ткани - 5 метров. Но для меня, шьющей сейчас костюмы для ходулистов (высоооких таких людей) такие размеры вполне удобны. Ну, и цена, действительно разительно отличается. А выбор очень и очень неплох. Ну, и еще у них бывают остатки от рулонов (1-3 метра), которые продаются по той же оптовой цене. Ну, а в случае каких-то ходовых тканей (флис, джинса), можно и объединиться с кем-нибудь в случае чего, чтобы выкупить 5 метров. Пять метров, это все же не рулон. В общем я довольная. У них же можно покупать фурнитуру, но ее мне одной коробками не надо, так что это скорее с кем-то объединяться надо...

Где еще я покупаю ткани? Покупаю в совместной закупке на СибМаме. Здесь в основном выкупается оптовая партия из упомянутого выше Логоса. Цены в итоге получаются чуть выше, чем в Стар-Тексе (но все же значительно ниже, чем в розничном Логосе), но зато есть возможность выкупить для себя любое кол-во, даже маленькое, если наберутся желающие (но желающих там обычно немало). Единственное, что приходится ждать, пока набирутся люди, пока выкупятся ткани и пр. Но так же в теме всегда есть "пристрой" - это остатки с предыдущих выкупов; то, что у организатора закупки Елены уже в наличии - это можно купить в любой момент, а цены все те же. Там периодически проходят выкупы не только по одежным тканям, но и по рукодельным - сейчас, например, идет закупка фетра поделочного и тканей для пэчворка. Ну, и что мне совсем приятно - есть система перебросов заказа в любой район города, т.е. за ним не надо ехать, услуга платная (для меня 100 р.), но для меня это примерно столько же, сколько ехать туда-обратно до центра. Поэтому удобно.

Для меня такие способы экономить, а в определенных случаях и немного зарабатывать (когда я шью для кого-то, я немного наценяю ткани купленные подобными способами... за суету... заказчику все равно в итоге выходит дешевле, чем в магазинах) стали небольшим открытием, потому что в розничных магазинах (особенно в моем районе) всё достаточно уныло по соотношению цена-качества (не по всем позициям, но по многим). Хотя, конечно, просто прийти в магазин, выбрать и тут же купить, удобнее. Но в моем случае, пользуясь обходными путями, можно вполне сэкономить несколько тысяч, что весьма нелишне.

А какие ваши любимые места для покупок тканей, швейных принадлежностей, штук для творчества и рукоделия? Где вас радуют ценами и ассортиментом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий