понедельник, 15 октября 2012 г.

Хранители ключей Кыса и Зайка

Как известно, найти что-то в женской сумочке не так-то просто. Например, в моей могут запросто обнаружиться отвертка, проволока, кусочки ткани, шишки (да-да, после прогулки по лесу и обнаружения там супер-находок, не  всегда вспоминаю их выложить)... и это помимо кучки визиток, бумажек с записями, кошелька, ручек, ну и всего прочего. 
Так вот, надоело мне, что приходя домой я вынуждена искать во всем этом ключи от квартиры - иногда так хочется попасть побыстрее в уют, что кажется, что ключи ищутся вечность. Поэтому я решила сшить себе хранителя ключей. Вот по этому МК http://www.liveinternet.ru/users/4593624/post196559383 я сшила себе Кысу. Подумала-подумала, и сшила своему любимому мужчине Зайку, немного изменив выкройку и дав ему в лапки вместо символической рыбки морковку. Несмотря на местами неидеальные швы, мы их сразу полюбили. Домашние они и шкодливые одновременно вышли. Живые в общем :) Поэтому ну, никак нельзя было не взять их с собой в поездку на Алтай (даже не смотря на то, что там бы нам хватило и одного комплекта ключей... но нельзя же было взять кого-то из них одного. Они же такие друзьяшки :) Дома я их не фотала, а на Алтае нельзя было удержаться. 
Вот они на поляночке отдыхают:


Кыса, выбражуля, постоянно лезла в кадр :)
А Зайка - любитель найти уютное местечко и вздремнуть на солнышке  

А вечерком они, конечно, грелись с нами  у костра и пили чай с медом.Материалы - старые джинсы и старые хлопковые индийские штаны, мордочки вышиты, наполнитель, где необходимо - синтепух. И да! Ключи и правда стали находиться быстрее ))


1 комментарий: