четверг, 7 февраля 2013 г.

Немного живописи

Что-то привычка писать в блог у меня, видимо, не прижилась. Но попробую все-таки ее воскресить )
Много всего понаделала за последнее время. Но самое сильная моя страсть этого периода - рисование! Вообще рисовать любила всегда, в детстве ходила сначала в кружки, потом в худ.школу, даже думала поступать в архитектурную академию, но передумала. Потом было долго рисовальное затишье, за которое я вообще забыла какое неземное удовольствие доставляет мне этот процесс. А тут стала читать книгу Бетти Эдвардс "Ты художник" и вспомнила :) И теперь меня не оторвать ))) Я вдруг поняла, что мне главное не ставить задачу себе рисовать Шедевр, а просто рисовать, как в детстве, без перфекционизма.
Итак меньше слов, больше картинок:
 1. Роспись чайного столика "О чем знает черепаха", акрил, акриловый лак. Это мой долгострой, думала брошу, не доделаю, если б мой мужчина не приложил тоже к этому руку, тем самым в какой-то момент прилично сократив, мне работу по раскрашиванию.
2. "Звездные братья всегда рядом", акрил, холст, 40х30 см. Это очень личное...хотя и непонятное. Рисовала своего кота. Осталась не очень довольна композицией. Поэтому пока не лакировала, может, перерисую.
И деталька: 

3.Гималаи. Акрил, холст 40х60 см, акриловый лак.  Рисовала по собственной фотографии, сделанной прошлой весной в Индии.  

4. Этюд. Масло, холст 35x50 см. Это мой первый в жизни опыт писания маслом. Всегда любила рисовать акрилом, а масла сторонилась. Но на ДР мой брат мне подарил набор маслянных красок, поэтому не попробовать было нельзя ))) Эту работу делала по уроку, и еще парочку тоже буду делать по урокам, чтобы привыкнуть к материалу. Масло совсем не похоже на акрил! У меня столько впечатлений на этот счет, что может быть я посвящу как-нибудь отдельный пост. В общем пока только знакомлюсь с этой краской и не чувствую себя в полной мере свободной в обращении с ним, но все равно нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий